|
Исследование
сформированности лексики у детей с ОНР, в баллах |
|
|
|
|
|
|
Таблица № |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исследование
пассивного словаря |
|
|
Исследование
активного словаря
|
Всего баллов |
||||||||
|
Исследование предикативного словаря |
Состояние номинативного словаря Состояние атрибутивного
словаря |
|||||||||||
№ |
Имя Ф. |
Понимание
обобщающих слов с деталями |
Понимание
названия действия |
Понимание
слов с противоположным значением |
Понимание
действия по предъявленному предмету |
"Кто
как передвигается?" |
Подбор
анонимов по заданному слову |
Название картинок
по темам |
Назови предмет по
описанию |
Подбери однородные
слова |
Подбор определения
к слову |
"Скажи
наоборот" |
|
|
|
1 |
2 |
3
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10
|
11 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|