Автор Козуб Л. В. 

Занятие № 4

Тема: «Посуда»  (знакомство)

 

Задание  № 1 для логопедической работы

Упр. № 1:

 

А) Логопед показывает на картинку и уточняет знания о каждом предмете:

Это чашка, из нее пьют чай, компот, сок

Это тарелка из нее едят суп,

Это блюдце на него ставят чашку, и также можно пить чай,

Это чайник в нем кипятят воду,

Это сахарница в ней хранится сахар,

Это кастрюля, в ней варят – суп, кисель, овощи, мясо и все что можно варить

Это сковорода на ней жарят – котлеты, картошку, капусту

 

Б) Покажи без слов как:

варят суп, пьют чай, как кладут сахар, в чашку и размешивают его.

 

                 

       

          

 

 

 

 

 

 

В) Вопрос ребенку:

1.    Покажи  и назови предметы, которые изображены на картинке?

2.    Назови, одним словом? Как можно назвать, одним словом все эти предметы?

 

Упр. № 2

Найди и покажи лишний предмет. Объясни, почему?

 

 

 

                

 

 

 

 

 

 

Найди два лишних предмета, объясни почему?

 

 

 

 

 

 

 

Найди два лишних предмета, объясни почему?

 

                 

                       

 

 

 

Задание № 2 для воспитателя

Упр. № 1

 

Закрась чашку - синим цветом, кувшин – красным  цветом


 

 

            

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упр. № 2 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1. Посмотри на рисунок и скажи, чего не хватает предметам?

2. Дорисуй деталь, которой нахватает

3. Назови каждый предмет изображенный на картинке.

4. Назови, одним словом предметы изображенные на картинке.

 

Задание № 3 для родителей:

Упр. № 1

Прочтите ребенку стихотворение:

фарфоровая чашка

Вымыла тарелки я
Глубокие и мелкие.
Смеются белолицые:
«Ах, нравится водица нам!

И нравится та девочка,
Что вымыла тарелочки».

Г. Глушнев

Вопросы:

1. Что сделала девочка?                                            (Вымыла тарелки)

2. Какие бывают тарелки?                                        (Глубокие и мелкие)

3. Как называю ребенка, если он помогает маме?  (Помощник, помощница)

4. Пойдем, вымоем посуду вместе.

 

Упр. № 2

Отгадать загадку и выучить наизусть:

Он пыхтит как паровоз,

Важно держит кверху нос.

Пошумит, остепенится

Пригласит чайку напиться.                                                               (чайник)

 

 

Укрась чайник.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

logoped76@mail.ru

 

Оглавление

Сайт управляется системой uCoz